Глубокий разряд батареи — одна из главных причин быстрого выхода из строя аккумулятора. Об этом «Газете.Ru» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.
По его словам, это состояние, при котором уровень заряда падает ниже допустимого предела, обычно до 20% от номинальной емкости. В этом случае повреждаются пластины и электролит, особенно это опасно для свинцово-кислотных батарей.
Глубокий разряд аккумулятора возможен из-за утечки тока в электрической цепи автомобиля. Например, при плохом контакте клемм.
Кроме того, высадить аккумулятор в ноль могут навороченные сигнализации, которые съедают много энергии, а также короткие поездки до 15 минут, когда батарея не успевает подзарядиться и работает на износ.
Эксперт отметил, что ресурс любого автомобильного аккумулятора имеет предел. По истечении 5–6 лет использования вероятность внезапной поломки батареи существенно увеличивается.
Изображение: qwen.ai

