Новые автомобили постоянно становятся все безопаснее, удобнее и технологичнее. Но что покупателям действительно нужно? Или на что они, наконец-то, стали согласны, а в чем не видят никакого смысла?
Компания AutoPacific провела исследование на этот счет, опросив около 90 000 автомобилистов, купивших новые машины в этом году.
Компания предлагала им опросник с перечнем примерно сотни различных систем и функций, и вот 10 из них, которые набрали наибольшее количество голосов «за»:
- Подогрев сидений — 66%,
- Система мониторинга слепых зон — 60%,
- Передний и задний парктроники — 55%,
- Система полного привода — 54%,
- Ассистент удержания в полосе движения — 54%,
- Apple CarPlay и Android Auto — 53%,
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом — 52%,
- Светодиодные фары — 52%,
- Сиденья с вентиляцией — 50%,
- Сиденье водителя с памятью — 49%.
Обратите внимание, что все эти функции и системы ненавязчивы и просты в использовании, а такие, как Apple CarPlay и Android Auto, — незаменимы для современного человека со смартфоном, в котором вся его жизнь (или почти вся).

Также были выявлены системы и функции, которые мало кому интересны. Это:
- Полностью автономная система управления — 7%,
- Система круглосуточной поддержки и консультаций — 7%,
- Система распознавания жестов — 9%,
- Биометрия — 9%,
- Возможность покупать что-то через информационно-развлекательную систему автомобиля — 12%,
- Система, озвучивающая электродвигатели — 13%,
- Проекционный дисплей с дополненной реальностью — 14%.
Действительно, многие из этих функций и систем больше похожи на уловки маркетологов и не делают автомобиль лучше.
Как заявил аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф невысокий интерес может быть обусловлен тем, что эти системы пока незнакомы потребителю или пока еще работают со сбоями. Люди не видят в них толк, поэтому им это просто неинтересно.
Источник: zr.ru