Японская Mazda представила в России юбилейную серию автомобилей, посвященную 100-летию со дня основания бренда.
Наряду с приставкой Century Edition седан Mazda 6, а также кроссоверы CX-5 и CX-9 получили эксклюзивные элементы экстерьера и интерьера, отражающие «стремление компании к высшему эстетическому и тактильному качеству».
Оснащение машин юбилейной серии соответствует топовой комплектации Executive, а их кузов окрашен в самый популярный на данный момент белый цвет под названием Snowflake White Pearl.
На колесных ступицах и подголовниках сидений размещены специальные логотипы — актуальная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру.
Это отсылка к самому первому логотипу, придуманному основателем Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания еще называлась Toyo Cork Kogyo Co. Эмблема символизирует гармонию Земли, индустриализации и инжиниринга.
Такой же логотип нанесен на ключи от автомобилей, а на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920 – 2020».
Интерьер всех трех моделей в версии Century Edition (вместе с напольными ковриками) оформлен в черно-белых тонах и дополнен изысканной отделкой кресел натуральной кожей Nappa цвета Burgundy Red.
Это сочетание воспроизводит традиционные цвета японского флага, а также отражает главные ценности Mazda: «спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов», отметили в пресс-службе.
Седан Mazda 6 Century Edition доступен с единственным 194-сильным двигателем объемом 2,5 литра по цене от 2 629 000 рублей.
Бестселлер марки, кроссовер CX-5, предлагается в юбилейной серии с двумя моторами на выбор (2,0/150 л.с. и 2,5/194 л.с.) и стоит от 2 920 000 рублей.
А флагманский кроссовер CX-9 с особым декором можно купить минимум за 3 888 000 рублей.
Фото: Mazda