Как россияне воспринимают «антикризисные» авто

В мае этого года правительство приняло постановление № 855, которым узаконило выпуск автомобилей по упрощенным (фактически — старым) нормативам. О том, насколько будут приняты рынком «антикризисные» авто, станет понятно через несколько месяцев – пока только стартовали продажи антикризисной Granta. Специалисты издания «За рулем» и агентства «Автостат» провели опрос и выяснили, что думают об «упрощенных» автомобилях читатели.

39% таким «упрощением» недовольны и считают, что оно приведет к деградации российского автопрома; мера эта временная и другого выхода пока нет, полагают 23% опрошенных.

16% беспокоятся о том, что пострадает безопасность автомобиля, а 22% считают, что покупателей это вряд ли расстроит.

Руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов уверен, что при всех минусах данного решения есть все-таки один очень важный плюс, который их перевешивает. Это то, что российский автопром продолжит функционировать. Нужно, чтобы предприятия хоть как-то работали, а люди получали зарплату.

Он также добавил, что автомобили станут менее безопасными, но тут уж их будущим владельцам нужно не забывать об этом, когда они сядут за руль.

«Нужно понимать, что это вынужденная мера, которая носит временный характер. На сколько она затянется, сказать сложно. Но за этот период все равно будут предприняты определенные шаги, чтобы решить эту проблему», — сказал эксперт.

Фото: АвтоВАЗ