Каждый третий россиянин готов купить китайский автомобиль в 2024 году

Большинство россиян хорошо знакомы с автобрендами из Китая, а почти каждый третий готов рассмотреть такую машину к покупке. Таковы результаты совместного опроса медиахолдинга Rambler&Co и «СберСтрахования».

Как показал опрос, пересесть на китайский автомобиль готовы 32% россиян. Еще 20% отметили, что хорошо знакомы с присутствующими на российском рынке китайскими марками и их модельными линейками.

44% респондентов рассказали, что хоть и знают о китайских автомобилях, но не разбираются в них детально, а 36% не знают о китайском автопроме сосем ничего. В то же время 10% опрошенных уже владеют китайским авто, а у 55% есть знакомые, которые ездят на таких машинах.

Отвечая на вопросы о плюсах и минусах китайских автомобилей, к первым респонденты отнесли разнообразие моделей (30%) и удачное соотношение цены и качества (28%).

Некоторые также отметили, что современные «китайцы» неплохо оснащены (16%), а также имеют привлекательный дизайн и обладают хорошим уровнем комфорта (14%).

В числе основных недостатков китайских автомобилей россияне отметили высокие цены на них (26%) и качество отдельных деталей (24%). Еще 14% опрошенных усомнились в доступности запчастей для китайских машин, чтобы их ремонтировать и обслуживать в дальнейшем.

Фото: freepik.com