Директор проекта Largus Олег Груненков рассказал, какие нюансы позволяют считать Largus новым.
Хотя журналисты и эксперты сходятся во мнении, что весенний апгрейд семейства Largus — плановый рестайлинг, у АвтоВАЗа иная точка зрения. В буклетах и на официальном сайте Lada семейство универсалов и фургонов называют новым, и у такой терминологии есть объяснение.
Директор проекта Largus FL Олег Груненков заявил, что на заводе изменили концепцию позиционирования автомобиля на рынке.
Раньше Largus считался «рабочей лошадкой», а теперь модель позиционируют как комфортный автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей.
Улучшены комфорт и эргономика, добавлен новый пакет шумоизоляции, изменились 267 деталей, причём 145 заимствований сделано у других моделей Lada и Renault.
«С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал новым», — подытожил Груненков.
Груненков признал, что перед конструкторами стояла сложная задача сделать новый автомобиль за небольшие деньги. В том числе из соображений экономии на Largus не появился дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, система стабилизации и даже камера заднего вида.
Источник: motor.ru
Видео: youtube/Официальный Лада Клуб