На АвтоВАЗе объяснили, почему Largus на заводе называют новым, а не обновленным

Директор проекта Largus Олег Груненков рассказал, какие нюансы позволяют считать Largus новым.

Хотя журналисты и эксперты сходятся во мнении, что весенний апгрейд семейства Largus — плановый рестайлинг, у АвтоВАЗа иная точка зрения. В буклетах и на официальном сайте Lada семейство универсалов и фургонов называют новым, и у такой терминологии есть объяснение.

Директор проекта Largus FL Олег Груненков заявил, что на заводе изменили концепцию позиционирования автомобиля на рынке.

Раньше Largus считался «рабочей лошадкой», а теперь модель позиционируют как комфортный автомобиль, на котором можно путешествовать всей семьей.

Улучшены комфорт и эргономика, добавлен новый пакет шумоизоляции, изменились 267 деталей, причём 145 заимствований сделано у других моделей Lada и Renault.

«С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал новым», — подытожил Груненков.

Груненков признал, что перед конструкторами стояла сложная задача сделать новый автомобиль за небольшие деньги. В том числе из соображений экономии на Largus не появился дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, система стабилизации и даже камера заднего вида.

Источник: motor.ru

Видео: youtube/Официальный Лада Клуб