В России стартовали официальные продажи новой Skoda Octavia. Товарные машины уже есть у большинства российских дилеров Skoda. Все они пока представлены с единственным мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом».
Самая доступная «Октавия» в комплектации Active Plus обойдется минимум в 1 409 000 рублей. За эти деньги она оснащается четырьмя подушками безопасности, кондиционером, светодиодными фарами и фонарями, 16-дюймовыми стальными дисками, подогревом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и медиасистемой с восьмидюймовым экраном.
Средняя комплектация Ambition Plus (от 1 556 000 руб.) отличается от базовой другими колесными дисками, а также наличием светодиодных противотуманных фар, задних парктроников, датчиков дождя и света, круиз-контроля, двухзонного «климата» и возможностью подключения смартфонов к мультимедии по Wi-Fi.
За доплату предложат спортивные передние кресла, камеру заднего вида, электропривод багажной двери и акустику Canton с 12-ю динамиками.
В топовой версии Style Plus (от 1 757 000 руб.) появляются 17-дюймовые диски и дополнительный хром на кузове. Салон такой «Октавии» имеет комбинированную кожано-замшевую отделку, цифровую «приборку» и мультимедию с 10-дюймовым тачскрином и предустановленной навигацией.
Водителю при этом по умолчанию доступны передние парктроники, бесключевой доступ, система контроля слепых зон и помощник для выезда с парковки задним ходом.
«Умная» матричная оптика (сама подстраивается под встречный поток и не слепит других водителей) и электрорегулировки передних сидений доступны за дополнительную плату.
Серийное производство российской Skoda Octavia четвертого поколения ведется на контрактных мощностях Volkswagen в Нижнем Новгороде. Более простые версии с «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) и более мощные с турбированным двигателем 2.0 TSI (190 л.с.) выйдут на российский рынок в следующем году, цена на них пока неизвестны.