Почему подвески современных автомобилей менее надежные

Подвеска автомобилей становится все более сложной, но ее исправность все меньше зависит от того, насколько бережно водитель относится к машине. Специалисты объяснили, почему ходовая часть автомобиля стала более проблемной.

Жизненный цикл транспортного средства уже давно просчитан маркетологами. Вместе с этим специалисты определяют и ресурс наиболее важных узлов. Амортизаторы начинают выходить из строя после 70 000 км пробега. Резиновые элементы вроде пыльников намного раньше.

Все это говорит о том, что производители удешевили выпуск, а некоторые — намеренно сократили ресурс. Доля вины есть и в техническом прогрессе — установка на автомобили масс-маркета активных стабилизаторов, многорычажных схем и прочего.

Кроме того, производители активно борются с лишним весом автомобилей, так как он негативно влияет на расход топлива. В конструкции подвески стали чаще использовать алюминиевые и карбоновые элементы. Они намного легче стали, но не переносят крепких ударов.

Источник: car.ru