Российские дилеры Skoda Auto начали принимать заказы на кроссовер Karoq в базовой комплектации Active.
Цена модели в этой комплектации с двигателем 1,4 TSI (бензиновый турбо) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 1 387 000 рублей. До сих пор машина стоила от 1 499 000 рублей, поскольку начальной комплектацией временно было более богатое оснащение Ambition.
В базовую версию Active вошли кондиционер, аудиосистема Swing с восемью динамиками, ESP, система помощи при трогании на подъеме, четыре подушки безопасности, кнопки управления аудио на руле, кожаная оплетка руля, медиасистема, подогрев передних сидений и зеркал. Относительно Ambition нет двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчиков парковки, декоративных вставок в салоне, противотуманных фар, датчиков света и дождя.
Впрочем, первые покупатели Karoq Active могут «добрать» эти позиции бесплатно, поскольку по спецакции Skoda сейчас дарит покупателям Карока пакет опций First Edition, который включает двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, систему автоматического управления головным светом Light Assistant, датчик дождя/света, передние противотуманные фары, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, поясничные подпоры в спинках передних сидений с механической регулировкой и макияжные зеркала со светодиодной подсветкой.
В качестве платных опций для Active доступны круиз-контроль с ограничением скорости, а также система контроля дистанции Front Assist.
Напомним, что топ-версия Карока — Style, от 1 673 000 рублей — дополнительно к оборудованию комплектации Ambition имеет платформу SmartLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, систему бесключевого доступа в салон, передние датчики парковки, а также подогрев руля.
Со старта продаж кроссовер оснащается безальтернативным 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с., он работает с 8-скоростным «автоматом». Позже кроссовер будет доступен с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-скоростной МКП или же 6-скоростной АКП и передним приводом. Также появится полноприводная модификация на базе 1,4-литрового мотора.
Производство Карока для российского рынка ведется на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской кузовов.
Фото: Skoda