После выхода версии RS в начале 2020 года Skoda выпустила более популярный внедорожный вариант автомобиля — Scout, который традиционно представлен исключительно в кузове универсал.
Как и его предшественники, новый Scout отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, украшен особым пластиковым обвесом и оснащен пакетом систем для езды по плохим дорогам.
В то время как предыдущие версии имели только полный привод, новый Scout на базе Октавии будет впервые доступен и в переднеприводном варианте, что сделает его несколько дешевле.
На выбор покупателю предлагается несколько двигателей. Это бензиновый мотор 1.5 TSI мощностью 150 лошадиных сил, 115-сильный турбодизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. которые поставляются в паре с 6-ступенчатой механикой, а также мягкий гибрид 1.5 TSI e-TEC, оснащаемый 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Если нужно больше мощности, то в линейке двигателей есть также 190-сильный бензиновый мотор 2.0 TSI и 200-сильный турбодизель 2.0 TDI EVO с крутящим моментом 400 Нм. Более мощные агрегаты оснащаются системой полного привода и 7-ступенчатым роботом.
Новый Scout получился на 16 мм длиннее и на 15 мм шире своего предшественника и имеет самый большой багажник в классе — 640 литров.
Салон внедорожной Октавии отличается сиденьями, отделкой под дерево и контрастной строчкой на обивке интерьера, а на центральной консоли, дверных картах и ручках есть хром.
Список стандартного оборудования очень широк. В него входят, например, серебристые рейлинги на крыше, складные зеркала с обогревом и электроприводом, а также светодиодные противотуманки и фары, 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и многое другое.
Фото: Skoda