В России запускают телемагазин автомобилей

Компания Fresh Auto первая в стране запускает livestream shopping автомобилей, где не только будут транслироваться сами авто, но и полезный контент: советы по их содержанию и обслуживанию, интервью с экспертами, лайфхаки.

Россиянам предложат более понятное решение: трансляцию обзоров автомобилей — как новых, так и автомобилей с пробегом, — с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации, пишет «Российская газета».

Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов. Выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль доставят до дома.

«Формат телемагазинов — понятен и интересен для зрителя, так как помимо полезного и развлекательного контента, он может получить действительно выгодное предложение, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. — В нынешних условиях выбрать автомобиль очень трудозатратно — ассортимент у дилеров сокращен, на вторичном рынке тоже не так много ликвидных предложений. Изучать сайты автосалонов, маркетплейсы и площадки с объявлениями — это долго и не всегда информативно, особенно, если покупать авто у частного лица. Мы же дадим полную подробную техническую характеристику каждого авто, экспертное мнение о нем, советы для продления срока его службы».

Фото: freepik.com