Российский электрокар Zetta, производство которого планируется начать до конца 2020 года, показали на свежих официальных фотографиях. На них предстал предсерийный опытно-промышленный образец, собранный в Тольятти всего в нескольких экземплярах.
По сравнению прототипом, показанным на ранних снимках и тизерах, двери «Зетты» лишились черных молдингов, на крышке багажника появились ручка и надпись Zetta, а над ней – стандартный зарядный разъем.
Кроме того, изменился дизайн колесных дисков, а с переднего бампера исчезли «противотуманки» – возможно, перед нами начальная версия стоимостью 550 тысяч рублей.
У базовой «Зетты», по слухам, будет задний привод с двумя мотор-колесами общей мощностью 40 лошадиных сил, а запас хода на одной зарядке составит 120 километров.
Более емкая батарея появится в средней комплектации, а топовая, в свою очередь, порадует полным приводом с четырьмя мотор-колесами и самым крупным аккумулятором, способным «провозить» электрокар без подзарядки до 500 километров.
Заряжать электрокар можно будет от обычной розетки на 220 вольт и от специальных зарядных станций, которые сначала расставят только в Самарской области, а потом и в других городах России.
Фото: ООО «Зетта»