Компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tayron. Наряду с «базовым» Tayron рестайлинг также пережили его гибридная версия GTE и купеобразная Tayron X, так что, по сути, Volkswagen обновил все семейство разом.
Основой этого рестайлинга стал X-образный декор: оригинальные «икс-вставки» теперь есть не только в задних фонарях, но и на других частях кузова, включая решетку радиатора.
Также изменились фары, бамперы, колеса и габариты, причем обычный Tayron растянулся в длину всего на 3 миллиметра (до 4592 мм), а купеобразный Tayron X, наоборот, стал короче на 4 миллиметра (4622 мм).
Преобразить салон «Тайронов» удалось за счет упрощенных дефлекторов вентиляции (у них больше нет отдельных «барабанчиков» для перекрытия воздушного потока) и увеличенного до 12 дюймов экрана медиасистемы, который теперь возвышается над передней панелью, а не встроен в нее.
Всю «технику» модели семейства Tayron делят с «Тигуаном». В частности, купеобразный Tayron X оснащается 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 186 л.с. (с передним приводом) или 220 л.с. (с полным приводом), а обычный — еще и младшим 150-сильным двигателем TSI объемом 1,4 литра. Оба агрегата работают в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
В гибридном Tayron GTE стоят 150-сильный турбомотор 1.4 TSI и встроенный в шестиступенчатую роботизированную коробку передач электродвигатель. Пиковая мощность системы достигает 211 л.с., однако привод может быть только передним.
Фото: Volkswagen