Компания Skoda расширила список доступных в России версий компакт-кросса Karoq. Так, базовый мотор чешского автомобиля теперь предлагается в сочетании не только с «механикой», но и с автоматической коробкой передач, а топовый 150-сильный турбомотор сменил шестиступенчатую трансмиссию на семидиапазонный «робот» DSG.
Изменения коснулись самого дорогого полноприводного Karoq со 150-сильной «турбочетверкой». Для этого агрегата теперь предлагается семиступенчатый преселективный «робот». Разгон до сотни занимает у такого кроссовера 8,9 секунды. Максимальная скорость — 192 км/ч.
Кроссоверы с приводом на передние колеса по-прежнему комплектуются восьмискоростным автоматом.
Цена Karoq с наддувным мотором не изменилась с заменой коробки: за версию Active по-прежнему просят 1 793 000 рублей, за Ambition – 1 917 000 рублей, а за Style – 2 079 000 рублей.
«Младший» мотор получил альтернативу: теперь 1,6-литровый 110-сильный агрегат сочетается как с механической коробкой, так и с шестиступенчатым автоматом.
Доплата за такую трансмиссию в базовом исполнении Active составила 75 тысяч рублей (1 640 000 рублей), а в Ambition – 45 тысяч рублей (1 764 000 рублей).
Фото: Skoda