Компания Volvo показала новую версию своего фирменного логотипа, который использует с 1930 года. Новая символика марки стала заметно проще: исчезли визуальная рельефность и все цвета. Когда символ появится на автомобилях компании, пока неизвестно, но компания уже начала использовать новое лого в соцсетях, что вызвало волну критических отзывов.
Монохромный символ повторяет знаменитый «щит со стрелой», который Volvo задействовала в качестве автомобильного логотипа ещё в 1930 году, однако древко стрелы сейчас визуально отделено от контуров кольца, а её остриё стало чуть ближе к кромке. Кроме того, дизайнеры Volvo отказались от цветной «подкладки» под название компании.
Принято считать, что круг со стрелой символизируют щит и копьё бога войны Марса, а также отсылают к старинному алхимическому обозначению железа. Компания заявила, что новый символ станет общим для всей Volvo Group в целом и подразделения, занимающегося легковым транспортом.
Предполагается, что предыдущий логотип сохранит своё присутствие на автомобилях Volvo до 2022 года, однако новую версию компания уже начала использовать в своих коммуникационных каналах в интернете.
Пост на Facebook с новым лого собрал определённое количество негативных комментариев. Пользователи называют символ «последним звонком для дизайнера» и «катастрофическим примером плоского дизайна», а также угрожают продать свои Volvo, если такое лого будет применяться на машинах.
Фото: Volvo