В Ижевске стартовало производство новой серийной Lada Vesta с приставкой NG (New Generation).
В результате модернизации Vesta обзавелась новой светодиодной передней оптикой, противотуманными фарами и фонарями. Такой набор можно увидеть впервые в оснащении продукции российского автопрома. Но такая оптика будет устанавливаться на новую Lada Vesta только в топовой комплектации.
Кроме того, посвежевшую модель можно узнать по перелицованной крышке багажника с парой новых выштамповок и дополнительным датчиком парковки на обоих бамперах. Ко всему прочему для новинки предусмотрен свежий дизайн колесных дисков диаметром 16 и 17 дюймов.
Vesta NG будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и дореформенная машина. Так, базовый мотор — это уже знакомая «вазовская» 1,6-литровая бензиновая «четверка» с 16 клапанами, которая выдает 106 л.с. Этот двигатель, как и прежде, агрегатируется исключительно пятиступенчатой «механикой».
А в качестве старшего силового агрегата будет предлагаться прежний 1,6-литровый мотор Renault мощностью 113 л.с., который может сочетаться как с механикой, так и с вариатором Jatco.
Такие же силовые агрегаты получат универсал и Cross-версии Vesta. А вот какой двигатель теперь будет размещаться под капотом версии Sport пока не разглашается.
Президент АвтоВАЗа Николя Мор, лично представивший Vesta NG, сообщил, что базовая стоимость автомобиля не будет превышать 1 млн. рублей. Старт продаж намечен на первое полугодие 2022 года.
Фото: АвтоВАЗ