Mazda Motor провела премьерау принципиально нового полноразмерного кроссовера CX-90. В основу конструкции CX-90 легла модифицированная версия платформы Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, которая дебютировала в 2022-м на среднеразмерном CX-60.
В базовой конфигурации CX-90 имеет рядный 6-цилиндровый 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, он сочетается с 8-ступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором.
Для экономии топлива и дополнительного снижения вредных выбросов между ДВС и КП используется электромотор, то есть система типа «мягкий гибрид».
Альтернативой станет модификация PHEV (гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети). В ее силовой установке 2,5-литровому бензиновому турбомотору ассистирует электродвигатель, суммарная мощность составляет 323 л.с., крутящий момент — 500 Нм. Здесь также используется 8-ступенчатый «автомат». Электромотор питает литий-ионная батарея емкостью 17,8 кВт*ч.
Во всех версиях в стандартное оснащение входит система полного привода, а также комплекс KPC — он принудительно подтормаживает внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов и таким образом улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Габаритные размеры CX-90 Mazda пока не обнародовала, по предварительной информации, длина машины составляет около 5,1 м, она будет предлагаться только с трехрядной компоновкой салона на семь или восемь мест.
В салоне — роскошные материалы отделки и 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы в стандартной комплектации.
Фото: Mazda