Летом 2023 года в России начнутся продажи автомобилей новой для нашего рынка китайской марки VGV. Дистрибьютором станет холдинг «Максимум», который организует официальные поставки этих машин с гарантией производителя.
Первенцами VGV на российском рынке станут кроссоверы U70 и U75 Plus. Продавать их планируется в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах-миллионниках. В столице также появятся офис и центральный склад запчастей бренда, поэтому проблем с сервисом у будущих владельцев VGV быть не должно.
Что касается самих моделей, то кроссовер U70 выпускается с 2019 года. При длине 4806 мм он превосходит по габаритам Skoda Kodiaq или Peugeot 5008, но уступает Toyota Highlander, а его салон вмещает до семи человек.
Технически VGV U70 нетривиален и чем-то напоминает «Москвич 3». У него есть только передний привод и 1,5-литровый 149-сильный турбомотор, работающий в паре с механической или автоматической трансмиссией. «Многорычажки» в задней подвеске тоже нет, вместо нее стоит простая торсионная балка.
«Старший» кроссовер VGV U75 Plus построен на одной платформе U70 и отличается от него более мощным 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим 224 лошадиные силы. Конструкция задней подвески – многорычажная, но привод тоже только передний.
Цены должны быть демократичными – по крайней мере, по современным меркам. Как рассказали Autonews представители компании «Максимум», стоимость базовой версии «младшего» кроссовера U70 не превысит 2 млн рублей. Примерно столько же сейчас стоит «Москвич 3», выпускаемый в Москве из китайских компонентов.
В то же время на «старший» кроссовер U75 Plus даже примерный ценник пока неизвестен. В Китае он продается по цене от 137,9 тыс. юаней или 1,5 млн рублей по текущему курсу, но понятно, что в России его оценят существенно дороже.
Фото: autohome.com.cn