Российские владельцы авто марок Skoda, KIA, Infiniti, Renault и Nissan столкнулись с ограничением работы фирменных приложений для смартфонов. Через приложение не получается завести машину, увидеть остаток топлива в баке, обновить программы, которые контролируют работу двигателя, тормозов и ABS.
По словам автовладельцев, даже при использовании доступных функций после обновления приложения работают нестабильно.
Например, водители Skoda не могут ввести данные авто и записаться на ТО, автомобили Renault не находят устройства, с которых владельцы хотят подключиться к системе, а пользователи KIA Connect не могут воспользоваться удаленным прогревом.
Фирменного программного обеспечения лишились также российские дилеры. Теперь они не могут оперативно получать информацию об отзывных кампаниях, запускаемых при выявлении серьезных технических проблем у ТС.
– Наиболее распространенная проблема, при которой проводятся отзывы, – возгорание в автомобиле. Но теперь клиенты дилерских центров не смогут принять в них участие и сдать свой автомобиль производителю, – говорит директор по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрий Савченко.
С трудностями в работе фирменных приложений столкнулись все участники авторынка. Сейчас они активно пытаются найти возможные решения, чтобы обойти ограничения.
Фото: freepik.com