Volvo официально подтвердила отключение онлайн-сервисов в России

Компания Volvo Cars официально подтвердила, что в России перестали работать онлайн-сервисы для клиентов марки и фирменных сервисных центров, сообщает autonews.

В компании сообщили об отключении для российских клиентов мобильного приложения Volvo Cars, сервиса обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также системы VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.

Такое решение в Volvo Cars объяснили требованием соблюдать введенные против России санкции со стороны ЕС.

В компании подчеркнули, что ограничения касаются всех автомобилей Volvo, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране.

Фото: Volvo

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...