В жизни и в интернете нередко можно заметить дискуссии насчет долговечности современных двигателей, в том числе очень часто негативно сказываются на моторах, работающих в паре с роботизированной КПП. Давайте разберёмся в ситуации и узнаем, на чьей стороне правда.
Автомобилисты нередко затрагивают тему долговечности двигателей транспортных средств и дискуссируют об этом в жизни и интернете.
Одни уверены, что ресурс машины рассчитан максимум на 100 тысяч километров, мнение других более оптимистично — они считают, что автомобиль на одном двигателе может проехать 200 тысяч километров, а после идёт капитальный ремонт.
Действительно ли современные моторы имеют настолько печальные цифры? Давайте разберёмся.
В кругу автомобилистов бытует мнение, что раньше делали машины с упором на качество, и те могли проехать до миллиона километров без капитального
ремонта.
В пример они относят автомобили Mercedes-Benz для такси или праворульные японские экземпляры, которых производили для внутреннего рынка. Сейчас считается, что только грузовики имеют похожий ресурс и действительно способны преодолеть огромное расстояние без капитального ремонта двигателя.
Также сейчас везде говорят, что автопроизводители специально снижают ресурс двигателя, однако это не имеет ничего общего с реальностью. Ни одна автомобилестроительная компания не станет идти на такой шаг как минимум из-за рисков получить огромный штраф и полностью растерять репутацию и доверие своих клиентов.
Вспомните, какие последствия были у немецких компаний из-за махинаций с дизельными двигателями, где из-за некоторого программного обеспечения был снижен показатель выбросов вредных веществ, хотя на самом деле этот показатель был значительно выше.
Поэтому ситуация со снижением ресурса исключена, хотя не стоит забывать о том, что некоторые автопроизводители могут экономить на производстве силовой установки.
На ресурс двигателя влияет исключительно водитель, а точнее то, как он эксплуатирует свой автомобиль. Ведь у некоторых автомобилистов одна и та же модель проезжает по 200 и 500 тысяч километров, а у других ломается не доехав до первой сотни тысяч километров.
Первая категория автовладельцев не экономит на сервисе, запчастях и топливе, используя только качественную продукцию, а также очень трепетно относится к своему транспортному средству. Другие же могут весь год ездить на зимней резине, чинить всё самому в гараже и экономить на всём подряд.
Надёжность и долговечность мотора напрямую зависит от водителя. Например, у нас многие плохо относятся к немецким малообъёмным турбированным двигателям, работающим в паре с роботизированной коробкой переключения передач.
Однако существует немало случаев, когда на них проезжали 200 тысяч километров и более. Современные инженеры считают, что именно столько должен проезжать современный двигатель при условии правильного технического обслуживания.
Источник: carsweek