При движении автомобиля вибрация кузова и руля может сигнализировать о деформации колесных дисков. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
По его словам, если при увеличении скорости, зачастую начиная с 60 км/ч, возникают ощутимые колебания, это может быть результатом нарушенной геометрии диска. Особенно заметно это проявляется на рулевом колесе.
Еще одним признаком деформации является неравномерный износ шин, что указывает на проблемы с прилеганием покрышек. Это приводит к более быстрому износу резины с одной стороны. В случае появления неравномерного износа протектора следует проверить балансировку колес и состояние дисков.
Если автомобиль тянет вбок, несмотря на правильные настройки развала и схождения, это также может быть связано с искривленным диском, создающим дисбаланс при вращении.
Специалист отметил, что если в автосервисе возникают трудности с балансировкой колеса или требуется большое количество грузиков, это может говорить о деформации.
Удары о бордюры или выбоины могут оставить вмятины на дисках. Если при вращении колеса на подъемнике наблюдается биение, это свидетельствует о необходимости правки или замены диска.
Проблемы с дисками не следует игнорировать, так как они могут привести к ускоренному износу компонентов подвески и ухудшению управляемости автомобиля.
Фото: Наталия Назарук/ForPost

