Компания Porsche представила самый мощный 911-й Turbo S за всю свою историю. Мощность гибридной системы составляет 701 л.с., до 60 миль в час (96 км/ч) машина разгоняется всего за 2,4 секунды.
Автомобиль оснащен той же гибридной системой T-Hybrid, что и Carrera GTS. Тяговая батарея емкостью 1,9 кВтч размещена в багажнике (там же находится и 12-вольтовая батарея негибридных 911), а между двигателем и 8-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением установлен электромотор.
Однако, в отличие от 3,6-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Carrera GTS с одним электрическим турбокомпрессором, новый Turbo S оснащен двумя электрическими турбокомпрессорами.
Общая мощность системы составляет 701 л.с., пик достигается между 6750 и 7000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 800 Нм, и достигается он в широком диапазоне оборотов — 2300-6000 об/мин.
Тормозная система представлена карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и 409 мм сзади, а также тормозными колодками с новым материалом.
Аэродинамика также оптимизирована: активные жалюзи передней решетки открываются в зависимости от потребностей системы охлаждения, активный передний диффузор работает в сочетании с выдвижным передним сплиттером и задним спойлером.
Фото: Porsche

