Кроссовер Jetour Dashing пользуется достаточно хорошим спросом у россиян и имеет ряд преимуществ перед конкурентами, в то же время у этого автомобиля имеются свои слабые места. Об этом говорится в отчете международной сети Fit Service.
По словам Ивана Половникова, руководителя Fit Service «Бутово», незначительный пробег у Jetour Dashing , достигающий 20 тысяч километров, нередко сопровождается выходом из строя стоек стабилизатора.
Резиновые элементы передних рычагов подвески могут прийти в полную негодность при пробеге от 10 до 20 тысяч километров. Это влечет за собой необходимость замены деталей уже в течение первого года использования автомобиля.
К 40–60 тыс. километров пробега требуется вмешательство в заднюю подвеску, особенно если кроссовер эксплуатируется на плохих дорогах. Примерно тогда же в опорах и подшипниках передних амортизаторов появляется стук.
Отмечается, что еще одна частая проблема Jetour Dashing — рулевые наконечники, которые требуют замены после 5 тыс. километров. Стоит быть особенно внимательным к проверке механизма на автосервисе, обращать внимание мастера на эти детали.
При замене жидкости в коробке передач обнаруживается недостаточный уровень, говорится в отчете. Причина неясна: либо это недолив на заводе, либо жидкость быстро уходит через сальники.
Также специалисты сервисных центров подчеркивают, что в салоне на пластике остаются царапины при минимальном контакте.
По словам эксперта, с электроникой встречаются частые сбои в работе мультимедиа, датчиков и электрических приводов. Половников указал на проблему в доступности запчастей. Некоторые заказанные детали могут поступить только через 2 недели.
Фото: пресс-служба Jetour

