Не прошло и пяти лет, как Opel вернулся на российский рынок, но уже в новом свете – под крылом французского концерна PSA. Что изменилось с тех пор, и почему любимый многими немецкий бренд ждет неминуемый провал?
Изменилось, надо сказать, всё. Исключением стали только фирменный «опелевский» дизайн и эмблема, которая до сих пор откликается в сердцах многих российских автовладельцев. Только, вот, былой взаимности теперь можно не ждать.
На первых порах «французский» Opel предложил россиянам только одну легковую модель –кроссовер Grandland X, да и то немецкой сборки.
Отсюда нескромные стартовые цены на начальную версию с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором с весьма тривиальной по нынешним меркам отдачей 150 л.с. и, самое главное, с безальтернативным же передним приводом.
За такую версию просят 1 799 000 рублей, а топовый вариант и вовсе обойдется в 2 199 000 рублей – дороже многих конкурентов с сопоставимым оснащением.
Еще одной очевидной ошибкой «Опеля» стала слаборазвитая дилерская сеть, представленная лишь в одиннадцати крупных городах, коих, на самом деле, могло быть минимум в два раза больше. Тем не менее, эти планы руководство перенесло на следующий год.
Скудный модельный ряд, к которому в лучшем случае сможет присоединиться только Opel Crossland X (младший брат Grandland X), выпускаемый в испанской Сарагосе, еще сильнее снижает шансы на успех и практически лишает возможности догнать по продажам и Citroen, и Peugeot.
Таким образом, отсутствие в линейке по-настоящему недорогой, локализованной у нас модели, может окончательно похоронить некогда популярную немецкую марку даже в глазах самых преданных ее поклонников.
Фото: Opel