Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали, автомобили из каких стран россияне чаще всего покупали за первые два месяца текущего года. В результате выяснилось, что лидерами стали машины из Южной Кореи, свой выбор на которых остановили 52 536 жителей России.
На их долю пришлось 25% от всего объема авторынка за этот период. На второй позиции расположились отечественные автомобили с результатом 46 240 шт. и рыночной долей в 21,9%. Замыкают ТОП-3 представители японского автопрома с результатом 42 335 реализованных машин (20%). Дополняют ТОП-5 европейские бренды.
На четвертой позиции находятся широко представленные в нашей стране немецкие машины (27 536 шт., 13%), за ними расположились представители Франции с показателем 18 931 шт. и долей 9%. Шестую позицию занимают представители Чехии (1 094 шт., 5,2%). Седьмая строчка достается «китайцам», объем реализации которых составил 6 253 шт. (3%).
За ними расположились американские машины с результатом 3 263 проданных авто. Дополняют десятку британские и шведские марки с результатом 1 654 и 1 031 шт. соответственно.
Отметим, что корейские автомобили очень популярны в России. По сравнению с российскими машинами они выше по уровню комфорта, а по сравнению с японскими выигрышно смотрятся по цене. Особым плюсом является высокая остаточная стоимость «корейцев» по истечении трех лет владения.
Фото: kolesa.ru, car.info