Из-за собственных качеств Skoda Octavia понравилась большому количеству таксистов. Но некоторым жалко «убивать» авто, передвигаясь по эконом-тарифу, по этой причине они принимают решение взять что-то дешевле. Подойдет ли «Веста» на эту роль?
Первым преимуществом Vesta является её подвеска. Подвеска весьма жесткая, но в связи с этим машина управляется приятнее, чем чешская модель, особенно подчёркивается её управляемость в поворотах.
С другой стороны, разработка компании «АвтоВАЗ» уступает сопернице из Чехии в плане силового агрегата. Проще говоря, двигатель — основное слабое место Vesta. У «Весты» увеличиваются шансы на равное соперничество, если выбрать «Октавию», имеющую мотор 1,6.
По расходу российская машина также весьма сильно уступает: авто расходует до 10 — 11 л горючего в смешанном режиме, в то время как модель Octavia сжигает примерно 6 л.
А вот оптика на «ВАГовском» авто получилась хуже: «вестовские» светят намного дальше. Также на Octavia неудобные внешние дверные ручки, они очень тугие и обладают неэргономичной формой.
Качество интерьера лучше у «Октавии», но большого отличия в качестве отделки машин нет. В частности, между автомобилями еще и неслабая разница в цене.
Фото: dvizhok.su