5 режимов АКПП, которые используются неправильно

Автоматическая коробка передач становится все более популярной среди автолюбителей, вытесняя на второй план механику. Некоторые водители даже уже разучились ездить на МКПП. С виду процесс вождения автотранспорта с АКПП кажется намного проще, но у трансмиссии есть режимы, которые водители используют неправильно.

Режим «L» — это первая передача. Режим движения применяется для блокировки переключения с первой передачи во время пробуксовки. Также его используют для езды на более высоких оборотах.

Режим «2» работает по аналогии с механической коробкой передач, переключаться на него можно во время движения. Он помогает спуститься или подняться в горку.

Режим «O/D Off», в некоторых автомобилях он помечен цифрой «3», используется для блокировки последней передачи и встречается только у автомобилей с 4-ступенчатой коробкой передач. «O/D Off» рекомендуется включать только в тех условиях, где скорость движения автомобиля не превышает 60 км/час.

«PWR» увеличивает динамику движения автомобиля. При использовании данного режима расход топлива значительно возрастает.

«Manu» применяется в качестве режима «снежинка». Эффективен на обледенелой дороге где не требуется выполнение маневров и резких ускорений.

Источник: car.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...