Cтук в подвеске: причины и способы его устранения

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Эксперты назвали причины данного негативного проявления и способы его устранения.

Необходимо понимать, что шумы, возникающие в передней части автомобиля, могут вызываться не только деталями подвески. Иногда причиной стука являются элементы рулевого механизма, выработавшие свой ресурс, иногда данные звуки порождаются тормозной системой или двигателем, что крайне нежелательно, пишет «car.ru».

В этом случае необходима полная диагностика автомобиля. На первом этапе необходимо осмотреть сайлентблоки при использовании монтировки. Следует продольно и поперечно смещать рычаг, а при выявлении люфта или повреждений в резиновой оболочке принять нужные меры.

Вторым моментом является необходимость провести диагностику шаровой опоры. В таком случае машину поднимают на подъёмнике, далее нужно шатать колесо в разные стороны и следить за опорой.

Если обнаружен люфт, то шаровая часть нуждается в замене. Далее надо проверить амортизаторы, так как они также являются источником неприятных звуков. Здесь без подъёмника вновь обойтись нельзя. Нужно обратить внимание на состояние стойки амортизатора.

Иногда наблюдается стук в рулевом механизме, в таком случае нужно определить износ наконечников, но без посещения СТО это сделать крайне сложно.

Руль необходимо резко поворачивать в разные стороны и при этом ощутить биение наконечника. Причиной стука является люфт в тормозах. Это наблюдается особенно при нажатии на педаль. Речь идёт о неполадках, которые связаны с тормозными колодками, в таком случае их нужно заменить.

Фото: unsplash.com

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...