Эксперт рассказал о важном нюансе при заправке кондиционера в машине

Специалисты советуют проводить диагностику и заправку кондиционера машины раз в несколько лет. Это якобы позволит уберечь транспорт от дорогостоящего ремонта. Такую позицию оспорил автоэксперт и собеседник iReactor Алексей Хресин. Он напомнил о важном нюансе при заправке кондиционера в машине.

Я не знаю, кто советует заправлять раз в год. Кондиционер — это замкнутая система, в которой находится хладагент. Если утечек нет, то все замечательно работает. Там стоит осушитель, все предусмотрено. Чисто ради профилактики менять хладагент — развод. Это обман, как шины азотом накачивать, и этот нюанс стоит учесть всем водителям, — считает специалист.

Со слов Хресина, если человеку нужен работающий кондиционер и его приходится постоянно докачивать, то нужно починить элемент. Это не всегда дорого и позволит забыть о жаре в автомобиле на несколько лет.

Если человеку нужен кондиционер, то выясняешь место утечки. Трубка — одно, радиатор — другое, а далее принимаешь решение. Если выходит бюджетно, то стоит ремонтировать, а если дорого очень, то можно и без кондея поездить, — добавил Хресин.

Эксперт также ответил на вечный вопрос, чинить или постоянно заправлять кондиционер. Со слов профессионала, неочищенный агрегат будет работать в половину мощности.

Лучше чинить, ведь заправленный кондей с протечкой — это все-таки наполовину работающий кондиционер. Толку от него почти нет, и будут проблемы со смазкой подвижных частей. Лучше один раз починить и забыть на пару лет. В случае с радиаторами, особенно после столичных реагентов, надо не забывать их после зимнего сезона мыть. В том числе и кондиционер, — заключил Хресин.

Стоит помнить, что если в работе кондиционера проявились дефекты, то простая заправка только отсрочит неминуемый ремонт. Фреон будет и дальше уходить из системы, а дозаправка будет требоваться чаще. Если же процедуры хватает на год-два, то можно и дальше, таким образом, поправлять состояние автомобиля.

Фото: pixy.org