Назван самый экономичный и живучий авто с пробегом

На вторичном рынке есть немало отличных автомобилей, о которых мало что известно в широких кругах. Например, это Peugeot 408 с турбодизельным мотором 1.6 DV6CM мощностью 112-115 л.с. При грамотном обслуживании автомобиль долгие годы не доставит проблем своему владельцу.

Козырем модели является именно двигатель, адаптированный для России. Кстати, этот же мотор ставился на многие модели Volvo, Ford и Mazda. Мочевина для очистки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации этому агрегату не нужна, да и сажевый фильтр у него появился только в 2017 году.

Двигатель настолько неприхотлив, вынослив и экономичен (4,9 литра дизельного топлива на 100 км пробега в смешанном режиме), что им по сей день оснащают и коммерческие автомобили.

Без проблем, конечно же, не обойтись. Это редкие течи и сор в масляных каналах турбонагнетателя. Также следует периодически чистить клапаны EGR. Но 250 тысяч пробега ждать серьезных проблем не приходится, а ресурс мотора превышает 500 тысяч километров.

Этот двигатель у 408-го сочетался только с механикой, столь же надежной и выносливой. В плюсах седана отличная шумоизоляция, упругий пластик, который не скрипит при любых пробегах, надежная подвеска и очень низкая стоимость обслуживания.

Купить же сегодня седан Peugeot 408 можно всего за 600 тысяч рублей. Это будет автомобиль 2013–2015 годов выпуска с пробегом менее 100 000 км, а значит до появления серьезных проблем он проедет еще как минимум тысяч 150 километров.

При правильном же и своевременном обслуживании проблемы у этого турбодизельного седана на механике не появятся вовсе.

Источник: «За рулем»