Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал о минусах автомобилей, которые работают с газобаллонным оборудованием .
По словам эксперта, автомобиль на газе не может развить такую же мощность, как и машина на бензине. Кроме того, у авто с газобаллонным оборудованием (ГБО) часто прогорают клапана.
Также на высокооборотистых двигателях из-за того, что газовоздушная смесь горит дольше, наблюдается эффект догорания топлива в выпускном тракте, что приводит к раннему износу и выходу из строя выпускных клапанов.
Специалист отметил, что Зимой газ хуже испаряется, это затрудняет запуск двигателя и увеличивает нагрузку на аккумулятор. В таких случаях приходится переключаться на бензин, что снижает экономическую выгоду от использования ГБО..
Важно учитывать, что установка ГБО может привести к аннулированию гарантии на автомобиль, если монтаж выполнен неофициально. Потребуются дополнительные затраты на сертификацию оборудования и автомобиля с ним, иначе эксплуатация такой машины будет запрещена.
Еще одним минусом является ограниченное количество газовых заправочных станций в некоторых регионах. Водителю приходится заранее планировать маршрут, чтобы избежать проблем с заправкой.
Фото: Юлия Блоцкая/ForPost