Директор по ремонту в «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий назвал минимум пять «расходников», из-за которых мотор может быстро превратиться в груду железа.
«Воздушный фильтр важен для цилиндропоршневой группы — абразивная пыль, проникшая через него, быстро повреждает зеркало цилиндра и поршни. Последствия применения подделки — повышенный расход масла и потеря компрессии», — сказал эксперт.
Контрафактные масляные фильтры не задерживают металлические частицы. Эти абразивные включения циркулируют в системе смазки, разрушая вкладыши коленвала и другие трущиеся поверхности.
Поддельные моторные масла обычно не соответствуют заявленным характеристикам: быстро окисляются и не защищают детали от износа. В итоге цилиндропоршневая группа и другие узлы двигателя изнашиваются в разы быстрее.
Контрафактный топливный фильтр пропускает воду и примеси. Это приводит к коррозии форсунок и повышенному нагарообразованию. Ремонт может потребоваться гораздо раньше положенного срока.
Некачественный масляный насос часто не создает нужного давления, что приводит к недостаточному поступлению масла к узлам двигателя. Это вызывает образование задиров и, в крайних случаях, заклинивание мотора, предупредил специалист.
Изображение: нейросеть qwen.ai