Ремонт машин в автоцентрах будет производиться подержанными запчастями

У российских автодилеров подошли к концу некоторые оригинальные запчасти и расходные материалы. В такой ситуации компании начали использовать подержанные и неоригинальные комплектующие, сообщает «Газета.ру».

Наиболее сложно сейчас обстоят дела с крупными технологичными агрегатами в сборе, которые обычно продаются только у официальных дилеров. Нельзя достать детали по многим позициям, к примеру, к автомобилям Volkswagen, Skoda и Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Mazda.

Например, заявлено об отсутствии масляных фильтров для двигателей Volkswagen объемом 1,4 и 1,6 литра (модели Polo, Taos, Tiguan и другие) на едином центральном складе «Фольксваген Груп Рус».

Цены на определенные агрегаты достигают стоимости новой машины. Головокружительный пример: новая коробка передач DSG для Audi A3 2013-2016 годов выпуска стоит 3,8 миллиона рублей.

Тормозные суппорты для Volkswagen Touareg 2013 года у дилера стоят 160 тысяч рублей, тормозные колодки к нему — еще 15 тысяч. Немного дешевле суппорты для Cadillac Escalade нынешнего поколения: 51 тысяча рублей.

«Сейчас подавляющее большинство дилеров закупают неоригинальные расходники», — объяснило работник одного из дилерских центров.

Фото: unsplash.com