«АвтоВАЗ» устранил главный недостаток подвески в новой Lada Largus

Инженеры «АвтоВАЗа» устранили главный недостаток подвески новой Lada Largus, который был связан с шаровой опорой.

Оригинальный Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя всего через 30-40 тысяч километров пробега.

Инженеры компании решили данную проблему. Более того, ранее конструкция передней подвески Lada Largus не позволяла отдельно менять шаровую опору — замене подлежал весь рычаг целиком, который был очень ресурсным, как и сайлент-блоки. Но их приходилось менять в сборке из-за несъёмной шаровой.

Теперь АвтоВАЗ решил доработать данный узел, установив на новые машины более выносливую шаровую опора от Lada Vesta.

«Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тысяч километров, а её замена возможна без замены рычага», — заявил Олег Груненков, директор по продуктам и программам АвтоВАЗа.

Фото: АвтоВАЗ