АвтоВАЗ поставил на конвейер новую специальную серию Lada Xray Сross Instinct, оснащенную мультимедийной системой Яндекс.Авто. Она станет флагманом линейки кроссоверов Xray Cross.
В продаже новинка появится, скорее всего, до лета 2020 года. Цены производитель пока не называет, но понятно, что за мультимедийную «начинку» придется доплатить.
Это будет первая Lada с мультимедийной системой Яндекс.Авто и фактически первый автомобиль российской марки с встроенной системой отечественного поисковика. Все новые кроссоверы специальной серии оборудуют модемом 4G для выхода в интернет и поддержания работы онлайн-сервисов.
Яндекс.Авто позволяет подключить автомобиль к интернету и объединяет популярные сервисы поисковой сети, адаптированные специально для водителей.
На большом экране пользоваться сервисами удобнее и безопаснее, поэтому его увеличили до восьми дюймов и расположили на самом верху панели приборов. А с помощью голосового ассистента Алисы можно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.
Яндекс.Авто в автомобилях Xray Cross Instinct включает приложения «Навигатор», «Музыка», «Заправки» и стандартный поисковик. Получается, что автомобиль становится более персонализированным — он знает избранные адреса водителя, любимые маршруты и музыку.
А встроенный навигатор запускается при включении бортового компьютера, при этом на сенсорном экране отображается навигационный виджет, чтобы не пропустить нужный поворот, а другим заметным виджетом обозначается превышение скорости.
Фото: АвтоВАЗ