Hyundai представил новый кроссовер Bayon

Компания Hyundai представила новый компактный кроссовер Bayon, который должен стать самым доступным SUV в линейке южнокорейской марки на европейском рынке.

Внешне Hyundai Bayon похож на старший кроссовер Tucson четвертого поколения – и тот, и другой выполнены в актуальном фирменном стиле марки, который легко узнать по «двухэтажной» передней оптике, широкой радиаторной решетке и оригинальной корме с диодными фонарями, соединенными между собой тонкой светодиодной полосой.

Платформу, двигатели и салон новинка унаследовала от родственного хэтчбека i20, но тот на 140 миллиметров короче, на 11 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже «Байона». Клиренс паркетника зависит от диаметра колес (15-17 дюймов) и варьируется от 165 до 183 миллиметров, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается до 1205 литров груза.

Салон Bayon практически полностью повторяет убранство i20 – у него тоже есть цифровая приборная панель, мультимедийная система с крупным тачскрином и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, отсек для беспроводной зарядки смартфона, три USB-порта и премиальная акустика Bose.

В гамму двигателей нового компакт-кросса входят те же три мотора, что и у i20, а именно «атмосферник» 1.2 мощностью 84 л.с. и литровая «турботройка» в двух версиях с отдачей 100 и 120 л.с. Старшая версия турбомотора по умолчанию дополнена 48-вольтовым стартер-генератором, а для 100-сильной он доступен за доплату.

Версии с электронным «довеском» агрегатируются с шестиступенчатой коробкой iMT (Intelligent Manual Transmission) без педали сцепления, а базовому мотору положена простая пятиступенчатая «механика». Привод без альтернатив – только передний.

Серийное производство Hyundai Bayon наладят на заводе Hyundai в турецком Измире. В продажу в Европе он выйдет уже будущим летом, где сразу станет не только самым компактным, но и самым доступным кроссовером корейской марки.

Фото: Hyundai

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...