На данный момент идут предварительные переговоры представителей южнокорейского бренда и Росатома в сфере развития инфраструктуры. По результатам переговоров будет приниматься решение о начале поставок.
Главной проблемой видится полное отсутствие инфраструктуры для них. Сейчас подобные автомобили негде обслуживать и заправлять. Поэтому управляющий директор российского офиса Hyundai Анна Панарина инициировала переговоры с представителями Росатома.
В рамках переговоров обсуждаются варианты развития инфраструктуры. Кто и сколько будет инвестировать денег в развитие пока не сообщается. Компания пока не раскрывает детали и результаты предварительных переговоров.
Можно предположить, что Hyundai частично вложится в создание водородных заправок. Но это не точно. Также нет даже предварительных данных от аналитиков по минимальному количеству заправочных станций на город, для комфортной эксплуатации водородных автомобилей.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2019/12/a90e72d6933cdba5651738f8d7cef7dc-1-1024x576.jpg)
Стоит отметить, что Hyundai активно развивает водородные технологии. В дорожной карте развития бренда до 2030 года стоят цели значительно увеличить количество производимых автомобилей. Через десять лет бренд должен продавать до 500 000 автомобилей с водородными ячейками. Это потребует новых заводов и позволит создать около 51 000 рабочих мест.
На данный момент Hyundai предлагает только кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водороде. Его стоимость в Америке составляет 3,7 млн. рублей по текущему курсу.
Источник: carsweek