Как ездить, чтобы не «убить» АКПП раньше времени 

Стоимость ремонта автоматической коробки передач может достигать половины стоимости всего автомобиля. Как минимизировать износ АКПП и избежать проблем с ней, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Например, нельзя включать нейтральную скорость при временных остановках (поворот, светофор), а также при спуске.

«Многие автомобилисты используют этот прием, чтобы сэкономить топливо, однако вместо этого прекращается подача масла в коробку передач, лишая ее необходимой смазки и поддержания оптимальной температуры», — отмечает он.

Эксперт также не советует заводить автомобиль с АКПП, подтолкнув его сзади, так как в них отсутствует сцепление, соответственно, нет прямой связи между входным и выходным валами, только через гидротрансформатор.

По его словам, буксировка машины на автомате должна происходить с определенными условиями: скорость не выше 30-40 км/ч, потому что агрегат должен работать, чтобы обеспечивать циркуляцию смазки в трансмиссии.

Помимо этого, отметил специалист, не следует оставлять коробку в режиме D (Drive), если необходимо оставаться долгое время на одном месте — это чревато перегревом агрегата.

Фото: unsplash.com