Какие автомобили ушли с российского рынка в 2019 году

Кризис, охвативший российский авторынок впервые за последние два года, не проходит бесследно даже для автопроизводителей.

Главной потерей уходящего года, безусловно, стал Ford, официально покинувший российский рынок легковушек еще летом.

Убирать их с официального сайта марка пока не спешит, дилеры распродали почти все экземпляры моделей Focus, Fiesta, EcoSport, Explorer и Mondeo. Чуть лучше ситуация с Ford Kuga – определенный запас этих кроссоверов еще есть в наличии.

Японский Nissan сократил свою линейку лишь частично: поставки кроссоверов Juke и спорткаров GT-R завершились в июне, а седан Almera, чье производство в Тольятти завершилось еще в прошлом году, покинул наш рынок в августе.

Немецкая Audi, в отличие от «Форда» и «Ниссана», не снимала с продажи ничего массового и ограничилась нишевыми спорткупе TT и R8.

Похоже, что в какой-то момент их поставки в нашу страну стали настолько нерентабельными (из-за низкого спроса), что представительству пришлось пойти на радикальные меры и просто исключить из линейки обе легендарные модели.

Кроме них, «под сокращение» в 2019 году также попали кроссовер Haval H6 Coupe, минивэн Citroen C4 Spacetourer, пикап Fiat Fullback, гибрид Toyota Prius и весь модельный ряд корейского SsangYong, включая кроссоверы Actyon, Tivoli и XLV.

Фото: rg.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...