Lada и Dacia объединяются

Глава Groupe Renault Лука де Мео в прямом эфире на YouTube обнародовал новую стратегию развития концерна под названием Renaulution. В ходе реструктури­зации бренды Lada и Dacia объединят в одно бизнес-подразде­ление.

Свою стратегию глава Groupe Renault разбил на несколько этапов. До 2023 года концерн планирует восстанав­ливаться после корона­вируса, для чего резко снизит расходы.

Оптими­зация финансовой ситуации будет заключаться в свёрты­вании объёмов произ­водства (примерно на 900 тысяч машин в год) и сокращении используемых платформ. Их количество урежут вдвое — с шести до трёх. Кроме того, с восьми до четырёх будет умень­шено число семейств силовых агрегатов.

По мере накопления «финансовой подушки» Renault начнёт модерни­зацию модельной линейки. К 2025 году на оставшихся платформах будет выпущено до 24 новинок, причём 10 из них станут полноценными электро­мобилями. Компания планирует попытку усилить позиции в престижных сегментах С и D: половина будущих новинок относится именно к ним.

Новинка в сегменте С появится и у бюджетного бренда Dacia. Ей должен стать новейший кроссовер крупнее нынешнего Дастера, который будет доступен с гибридной силовой установкой. 

В рамках технической унификации линеек Dacia и Lada будущие модели обоих брендов будут базироваться на одной платформе.

По официальному графику новинки для бренда Dacia должны появиться в 2022 и 2024 году. Модельный же ряд Lada планируется обновлять в 2023-м (на этот год назначены премьеры двух новых моделей B-сегмента), в 2024-м (ещё одна новинка в том же классе) и 2025-м: АвтоВАЗ должен будет выпустить некий новый авто­мобиль в сегменте C.

Не исключено, что им станет новое поколение Lada Vesta, разра­ботанное уже на платформе CMF-B. В итоге Lada и Dacia совокупно будут выпускать более миллиона автомобилей в год.

Ближайшими новинками АвтоВАЗа, которые должны выйти на рынок в нынешнем году, станут обновлённая версия универсала Lada Largus (ещё не рассекреченная) и Lada Niva Travel, уже пред­ставленная официально. Когда появится новая «глобальная» Niva, которую анонсировали в рамках пресс-конференции, пока не уточняется. 

Финальной частью реформ станет выход концерна на новые рынки городской мобиль­ности. Для этого фирма запустит новый бренд Mobilize, под которым предложит транспорт для каршеринга и так называ­емой «доставки последней мили». Доступны они будут либо по подписке, либо в аренду или лизинг.

Источник: mag.auto.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...