Cемь самых распространенных поломок в китайских авто

У многих китайских автомобилей в процессе эксплуатации возникают одинаковые проблемы. Об этом изданию «Мотор.ру» рассказали представители сети сервисных центров «Китаяна», которые проанализировали обращения владельцев машин из Поднебесной и объемы продаж запчастей для ремонта.

По словам экспертов, проблемы в работе авто из Поднебесной начинаются с наступлением низких температур. В первую очередь страдает электроника. Так, в модели Dongfeng из-за заморозков отказывают кислородные датчики и система ABS.

Многие владельцы китайских авто жалуются на проблемы с силовыми установками. К примеру, у Chery Tiggo часто подтекает радиатор охлаждения двигателя и быстро изнашивается ремень ГРМ.

Еще одна проблема — ступичные подшипники, приходящие в негодность уже на 50 тыс. км пробега. Также слабым местом китайских авто являются коробки передач и блоки их управления. К примеру, у моделей JAC и Kaiyi часто ломаются вариаторы, а у Changan перегревается трансмиссия. Тем временем владельцы Geely жалуются на проблемы в подвеске на пробеге в 20 тыс. км. В сервисы они обращаются с разбитыми рычагами рулевого управления и порванными сайлентблоками.

За последнее время много жалоб поступало из-за поломок в системе турбокомпрессора у Haval F7 и F7X. Также массовой проблемой среди владельцев китайских авто стал кузовной ремонт, поскольку оригинальные детали продаются по высоким ценам, а аналоги оказываются низкого качества.

Фото: freepik.com