Многие россияне совершают довольно значительные ошибки при покупке автомобиля из Китая, которые в дальнейшем ведут к серьезным проблемам и дополнительным расходам. Об этом рассказал директор розничных продаж компании «Авилон» Илья Петров.
По его словам, первой ошибкой является покупка модели, продаваемой на российском рынке малыми тиражами. Впоследствии у автолюбителя могут появиться проблемы при обслуживании и ремонте.
При малых тиражах импортеры или представительства брендов, как правило, не имеют больших складов по расходным материалам и запчастям. Это может усложнить владельцу китайского авто как обычное прохождение техосмотра, так и более крупный ремонт.
Второй ошибкой, по мнению эксперта, является покупка китайской машины не у официального импортера, при его наличии на российском рынке, а у «серых» дилеров.
Экономия в 100–200 тысяч рублей в дальнейшем может обернуться большей потерей в случае поломки крупного узла или дорогостоящей электроники, а также еще большей потерей скажется при последующей продаже машины через 3–5 лет.
Третьим фактором Петров назвал покупку модели более высокого класса, но в начальной комплектации вместо машины в своем бюджете в средней комплектации. Таким образом водитель лишает себя возможности ездить на автомобиле с комфортными опциями и системами безопасности в обмен на внешне более премиальную модель.
Фото: Александр Амельянчик/ForPost