Определен средний ценник на новую легковушку из так называемого «масс-маркета»

С января по март текущего года средний прайс на новое легковое авто в массовом сегменте российского авторынка достиг отметки в 1 319 784 рубля. Зафиксированный рост составил шесть процентов. Такие цифры называют специалисты агентства JATO Dynamics.

Машины премиум-класса за отчетные месяцы подорожали сильнее – на 11 процентов. В этой нише средний ценник доходит до 4 738 256 рублей.

В целом же, по наблюдениям экспертов, рост средневзвешенного ценника на новые авто в России набрал обороты в марте: сразу 13-процентное подорожание после пятипроцентного роста в январе и феврале. В середине весны он достиг пикового значения – апрельский рост составил уже 21 процент.

Такую динамику аналитики связывают с долей премиальных машин на авторынке РФ. Свое влияние на этот процесс оказал и «подросший» интерес россиян к дорогостоящим моделям из сегмента кроссоверов и внедорожников. В мае же средняя стоимость нового авто выросла на 10 процентов. 

Фото: avto.news