На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал кроссовер Mazda CX-50 HEV с гибридной силовой установкой, заимствованной у Toyota RAV4.
В составе силовой установки бензиновый атмосферный мотор объемом 2487 см3, выдающий 178 л.с., он работает в связке с электромотором мощностью 120 л.с.
А у полноприводных версий на задней оси есть еще один электродвигатель, мощностью 54 л.с. Суммарная мощность системы – 218 л.с., координирует работу всех моторов вариатор e-CVT.
![Скрестили Mazda и Toyota – получился интересный японский кроссовер. Представлен Mazda CX50 с двигателем от Toyota RAV4 – и это серийная модель](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/10/0/820_Chtlx2VTLmOAA3NXAAoclwUKXAM844_large.jpg)
Гибридный Mazda CX-50 расходует до 5,56 л на 100 км – это примерно на четверть меньше расхода Mazda CX-50 с обычным атмосферным мотором и 6-ступенчатой АКПП.
![Скрестили Mazda и Toyota – получился интересный японский кроссовер. Представлен Mazda CX50 с двигателем от Toyota RAV4 – и это серийная модель](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/10/0/820_CjIFV2VTLn6AQzmeAAneNfLOw40368_large.jpg)
Оснащение гибрида соответствует оснащению обычной бензиновой версии, но стоимость повыше: от 27 тыс. долларов против 22 тыс. за базовый бензиновый CX-50.
Фото: autohome.com.cn