Продажи кроссоверов Exeed в России выросли более чем в 7 раз

По итогам девяти месяцев 2022 года продажи автомобилей премиум-бренда Exeed выросли в 4,8 раза, до 7371 авто, следует из данных АО «ППК».

Лидером продаж на российском рынке в сентябре стал среднеразмерный кроссовер Exeed TXL, реализованный в количестве 534 автомобилей.

Вторым по популярности оказался компактный кроссовер LX, нашедший 409 покупателей. Замкнул топ-3 флагман бренда – полноразмерный внедорожник VX, на котором за первый месяц осени остановили свой выбор 340 россиян.

В октябре 22022 года внедорожник Exeed VX и компактный кроссовер Exeed LX получили новые топовые комплектации.

В случае с VX ей оказалась «роскошная» версия President LE, которая оказалась на 400 тысяч дороже (5 649 900 рублей) «обычной» комплектации President, предложив при этом массу отличий в дизайне и оснащении.

Кроссовер LX, в свою очередь, обрел версию Prestige Plus. За счет более широкого оснащения она стоит ровно на 100 тысяч рублей дороже, чем «обычная» Prestige — 3 399 900 рублей.

Фото: exeed.ru