Россияне начали покупать индийские автомобили

Индийские транспортные средства попали в статистику продаж по итогам прошлого года. Речь идёт о лёгких коммерческих грузовых машинах Ashok Leyland Partner, сообщает «Российская газета».

Индийская компания Ashok Leyland работает в России давно, но о ее успехах до сих пор не сообщалось. В 2010-2014 годы она поставляла свои шасси для автобусов Volgabus, но проект был свернут.

Позже производитель попытался вывести на наш рынок тяжелые грузовики D80 и D120, а в 2019-м оформил ОТТС на модель Partner в двух модификациях — полной массой 3,5 и 7,2 тонны (грузоподъемность 1,25 и 4,9 тонны).

Очевидно, в 2022 году индийцам удалось реализовать три легких грузовика, поскольку они попали в статистику LCV. В 2021-м компания в данных о регистрациях не фигурировала.

Длина и колесная база Ashok Leyland Partner грузоподъемностью 1,25 тонны составляют 5280 и 2820 мм соответственно. Оснащается автомобиль 3-литровым турбодизелем ZD305103 мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 360 Нм в связке с 5-ступенчатой «механикой».

Формально индийцы используют мотор собственного производства, но по факту это лицензионная копия хорошо известного турбодизеля Nissan ZD30.

По информации издания, официальный дилер Ashok Leyland Partner предлагает Partner по цене 2,1 и 2,22 млн. рублей в зависимости от грузоподъемности.

Фото: Ashok Leyland