Индийские транспортные средства попали в статистику продаж по итогам прошлого года. Речь идёт о лёгких коммерческих грузовых машинах Ashok Leyland Partner, сообщает «Российская газета».
Индийская компания Ashok Leyland работает в России давно, но о ее успехах до сих пор не сообщалось. В 2010-2014 годы она поставляла свои шасси для автобусов Volgabus, но проект был свернут.
Позже производитель попытался вывести на наш рынок тяжелые грузовики D80 и D120, а в 2019-м оформил ОТТС на модель Partner в двух модификациях — полной массой 3,5 и 7,2 тонны (грузоподъемность 1,25 и 4,9 тонны).
Очевидно, в 2022 году индийцам удалось реализовать три легких грузовика, поскольку они попали в статистику LCV. В 2021-м компания в данных о регистрациях не фигурировала.
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2023/01/1_10_b79.webp)
Длина и колесная база Ashok Leyland Partner грузоподъемностью 1,25 тонны составляют 5280 и 2820 мм соответственно. Оснащается автомобиль 3-литровым турбодизелем ZD305103 мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 360 Нм в связке с 5-ступенчатой «механикой».
![](https://auto.sevastopol.su/wp-content/uploads/2023/01/1_7_c43.webp)
Формально индийцы используют мотор собственного производства, но по факту это лицензионная копия хорошо известного турбодизеля Nissan ZD30.
По информации издания, официальный дилер Ashok Leyland Partner предлагает Partner по цене 2,1 и 2,22 млн. рублей в зависимости от грузоподъемности.
Фото: Ashok Leyland