Стало известно, какие машины россияне чаще покупают повторно

Как показал опрос «Ренессанс страхования», самые высокие показатели лояльности в России — у марки Chery, автомобили которой заново выбирают 53,6 процента старых клиентов.

На другие китайские машины с Chery пересаживаются только семь процентов владельцев. Хранят верность россияне и западным брендам, несмотря на изменения на рынке, подорожание и сложность с наличием запасных частей.

На втором месте рейтинга — Geely с 47,2 процента верных марке клиентов и 25 процентами тех, кто переключился на другие китайские машины.

Третье место занимает японская Subaru. Несмотря на то, что ее автомобили прибывают только путем параллельного импорта, ее показатель лояльности составил 45,5 процента.

Что касается европейских брендов, то наиболее верны россияне немецким. Из всех, кто купил BMW до февраля прошлого года, заново выбрал ту же марку 41 процент. Audi сменили на другую Audi 35,5 процента, Mercedes-Benz на Mercedes-Benz — 24,4 процента.

Худшие показатели лояльности — у Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford и Jaguar. Их повторно выбирают менее 10 процентов владельцев.

Фото: Chery, Geely, Subaru