ТОП-3 самых нержавеющих седанов

Одним из самых важных параметров для не новой машины является ее коррозионная стойкость. Ведь те или иные агрегаты автомобиля можно сменить на новые при их износе из-за возраста, то кузов просто так не заменишь, а его капитальный ремонт может вылиться в неоправданно большие расходы. Портал «Автоновости дня» составил ТОП-3 седанов с самыми стойкими ко ржавчине кузовами.

Audi A6

Немецкий седан в генерации С6 хорошо показал себя даже в наших, далеких от идеала условиях эксплуатации с солями и химсоставами на дорогах. Несмотря на почтительный возраст, многие экземпляры этой модели сохранили свои кузова в приличном состоянии.

Во многом в этом заслуга оцинкованного кузова. Если и появляются очаги коррозии, их можно быстро локализовать без особых затрат.

Что касается технической составляющей модели, то под капотом Audi A6 располагаются бензиновые моторы объемом от 2.4 до 4.2 литра, мощностью от 177 до 335 лошадиных сил.

Есть также хороший турбодизель на 3.0 литра мощностью в 225 «лошадок». «Шестерка» предлагалась как с передним, так и с полным приводом.

Volvo S80

Шведская четырехдверка премиум-класса в целом показала себя как весьма надежный и безопасный автомобиль, даже с учетом возраста.

Кроме того, у модели в активе есть стойкий к коррозии кузов, чего удалось добиться благодаря хорошему слою оцинковки.

Правда, толщина лакокрасочного покрытия могла бы быть и побольше, поэтому главным образом кузов страдает от мелких сколов краски, что при своевременном исправлении не приводит к быстрому появлению коррозии.

На данную модель ставился довольно широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 2.0-литрового бензинового мотора на 145 лошадиных сил  и заканчивая 4.4-литровым 8-цилиндровым агрегатом с отдачей в 315 «лошадок».

Есть также турбодизели мощностью от 165 до 205 лошадиных сил. В зависимости от исполнения, S80 может быть с передним либо полным приводом.

Mercedes-Benz S-Class

В целом довольно удачное поколение в кузове W221 обладает также хорошей антикоррозийной стойкостью. Это тем более радует, что кузовные элементы для машины такого класса стоят недешево.

Если и придется вложиться в «кузовщину», то дело в большинстве случаев ограничиться убиранием сколов на кромке капота и колесных арках. Качество металла тоже на уровне, учитывая высокий класс модели.

Для отечественного рынка Mercedes-Benz S-Class предлагались только с бензиновыми моторами. Стартовый агрегат при объеме в 3.5 литра выдает 270 л.с.

Далее следует 4.7-литровый вариант на 340 л.с. «Топовый» 5.5-литровый мотор имеет мощность в 390 либо 520 лошадиных сил, в зависимости от версии. Тип привода как задний, так и полный.

Фото: Audi, Volvo, Mercedes-Benz